Бизнес

Вместо десятков ушедших брендов, в Россию пришло всего 5 новых иностранных ритейлеров

Западные санкции и напряженная обстановка в мире негативно сказались на рынке российского ритейла — в 2022 году появилось всего несколько иностранных брендов.

С весны 2022 года из России ушли многие известные и востребованные бренды из сферы ритейла. И пусть на местном рынке все еще появляются новые бренды, их количество является рекордно низким за последние 10 лет. Ведь всего с начала 2022 года на рынке появилось 5 новых иностранных брендов.

На текущий момент из России могут уйти ещё 17 брендов, в число которых входят Prisma, Nike, Watsons, Moncler и Converse. И хотя некоторые из них заявляли о намерении покинуть местный рынок еще весной 2022 года, процесс продажи активов все еще продолжается. Более того, некоторые ритейлеры решили остаться в России, но только после проведения ребрендинга или продажи активов. Яркий пример — это сеть McDonald’s, которая теперь известна как «Вкусно – и точка». Всего можно насчитать 17 подобных примеров.

Несмотря на массовый исход зарубежных ритейлеров, на российском рынке все еще появляются новые иностранные бренды. На сегодняшний день, с начала 2022 года появились такие новые компании:

  • Vilhelm Parfumerie — американский монобутик, который открылся в Москве.
  • Li-Ning — китайский ритейлер, а также первый магазин спортивной одежды и обуви из КНР, который появился в Краснодаре.
  • Anta Sports — еще один китайский бренд, который продает спортивную одежду. Магазин работает в Чите.
  • Perspective — турецкий бренд одежды, который появился еще весной 2022 года. На текущий момент открыто 5 магазинов в нескольких ТЦ в России.
  • Coffee Boom — сеть кофеен, пришедшая на российский рынок из Казахстана и Узбекистана. Первая кофейня уже открыта в Москве.

Эксперты подчеркивают, что ситуация еще может улучшиться в ближайшем будущем. До конца текущего года в России должно появиться еще несколько иностранных брендов из Турции, Китая, Казахстана, Армении и даже США. При этом отмечается, что привлекательность российского рынка наполовину меньше даже того, что было в период пандемии.

Какие из ушедших брендов были вам дороже всего? Расскажите в комментариях.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»