Бизнес

Wildberries изменил правила возврата товаров: теперь платить придется за всё

Возврат товаров на платформе Wildberries теперь будет осуществляться платно для клиента вне зависимости от причины возврата. А сумма будет зависеть от места проживания.

Крупнейший отечественный маркетплейс Wildberries меняет систему штрафов за возврат купленных товаров. Теперь клиент будет обязан оплатить услугу по возврату товара вне зависимости от причины, включая и несоответствие товара размерной сетке.

Сумма штрафов будет зависеть от региона проживания покупателей. Например, жителям крупных российских городов придется заплатить по 50 рублей за возврат каждой вещи, а в отдельных регионах сумма может достигать 150 рублей. В компании объяснили, что взымаемые штрафные комиссии пойдут непосредственно на оплату расходов по обратной пересылке продукции.

Ранее возвращенный товар влиял на размер скидки, и продукцию можно было вернуть без потери рейтинга из-за несоответствия размеров. После нововведений платить придется в любом случае.

Напомним, что в мае сообщалось о введении штрафов для клиентов за возврат товаров, однако, в компании опровергли эту информацию. Оплата за возврат в мае стала актуальной только для пользователей с низким процентом выкупа, и не взималась в случае, если вещь не была выкуплена с точки выдачи из-за брака.

Представители WB объяснили введение штрафных комиссий необходимостью мотивировать клиентов на осознанное совершение заказов. Также такой подход может обезопасить бизнес от недобросовестной конкуренции, так как с фейковых аккаунтов нередко совершаются заказы крупных партий продукции, которые впоследствии не выкупаются и возвращаются на склады.

Считается, что Wildberries – серьезная угроза для малого бизнеса. А как считаете вы, компания мешает независимым предпринимателям?

По материалам

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»